Биллинг > База знаний > Teamspeak 3 > Логи мобильного клиента TeamSpeak 3


Логи мобильного клиента TeamSpeak 3




В случае наличия проблем с подключением к Вашему TeamSpeak 3 серверу через мобильное приложение TeamSpeak 3 Client в ОС Android необходимо предоставить логи подключения.

Для генерации логов подключения сервера выполните следующие шаги:

1. Откройте приложение TeamSpeak 3 client на телефоне.

TeamSpeak 3 Client

2. Нажмите на Шестеренку в верхней панели приложения внизу открывшихся настоек выставите галочку напротив опции "Создать файл журнала"
Опция "Создать файл журнала"

3. После этого нажмите "Назад" и после этого выгрузите программу из памяти ОС Android выйдя из нее. После этого откройте заново приложение, попробуйте подключиться к серверу , воспроизведите ошибку и скопируйте логи с телефона. Для этого подключите телефон к ПК или передайте данные из папки /TS3/logs/20XX_XX_XX_XX_XX_XX.log , где XX - цифры, которые зависят от даты и времени генерации лога подключени (например 2018_02_20_15_04_47.log)
TS3 Logs

4. Выгруженные данные необходимо прислать в тикет для исследования.

5. После выгрузки данных вклиенте отключите опцию сбора логов во избежание засорения места логами на телефоне.

Помогла ли Вам данная статья?

Добавить в избранное Добавить в избранное    Распечатать статью Распечатать статью

Также читают
Регистрация домена у нас (просмотров: 20785)
Доступ к Server Query (просмотров: 50427)

Powered by WHMCompleteSolution