Биллинг > База знаний > Частые проблемы и ошибки > Диагностика сетевых проблем


Диагностика сетевых проблем




Если у вас наблюдаются проблемы со связью, мы рекомендуем попробывать самостоятельно выявить причину неполадок перед обращением в техподдержку.
Для начала убедитесь, что интернет соединение работает корректно и у вашего провайдера все в порядке. Сделать это достаточно просто: воспользоваться командой ping
В MS Windows делается следующим образом: Пуск -> Выполнить, далее необходимо вписать cmd, что откроет командную строку.

В командной строке выполните ping ya.ru -t
Процесс пингования будет происходить до тех пор, пока вы не отмените его нажатием Сtrl+C

Хороший и стабильный отклик свидетельствует о хорошем соединением. Теперь пропингуем наш сервер: ping ts3.voice-server.ru -t  и посмотрим трассировку пакетов tracert ts3.voice-server.ru
Вывод опять же делаем на основе собранной информации.


Мы рекомендуем использовать замечательный сервис Looking Glass нашего датацентра - http://lg.selectel.ru/ (подробное описание и перечень возможностей в их корпоративном блоге)
1. В поле Host указываем ваш IP адрес, который можно узнать через сервис http://2ip.ru/
2. Выбираем расположение датацентра - Москва
3. Из выпадающего списка Operation выбираем ping или traceroute (в зависимости от типа проверки) и запускаем проверку Do it!
4. Для передачи результатов нашей техподдержке (или вашему провайдеру) скопируйте сcылку на результат в верхней части окна.

При обращении с проблемой в отдел техподдержки не забудьте приложить ссылку на результат Looking Glass (или ваши логи выполнения команд) и как можно подробнее описать симптомы неполадок.
Принимаются как скриншоты, так и текст выполнения команд. Для копирования результата работы команды в Windows нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт "Выделить все", затем - Enter. Лог будет скопирован в буфер обмена, из которого вы без труда сможете вставить его в блокнот или заявку.

Естественно, что обращаться в нашу техподдержку при проблемах на стороне вашего провайдера не имеет какого-либо смысла, т.к. мы в такой ситуации, к сожалению, бессильны. Единственное, что можем порекомендовать - воспользоваться vpn и прокси серверами.



Помогла ли Вам данная статья?

Добавить в избранное Добавить в избранное    Распечатать статью Распечатать статью

Также читают
Ventrilo Ошибка MSG:Synchronizing (просмотров: 5826)
Failed to resolve hostname (просмотров: 39424)
TSDNS server tsdns.voice-server.ru does not know (просмотров: 23053)

Powered by WHMCompleteSolution